Два больших и один жирный тренд интернет-торговли в 2019 году

Хотите предложить тему?

Отлично! Мы как раз думаем над следующей статьёй

Пожелание от создателей "Читайте наши статьи вдумчиво" 

Поиск
  • Webpay

Два больших и один жирный тренд интернет-торговли в 2019 году

Наверняка вы уже было подумали, что история с предсказанием трендов на год текущий закончена. А вот и нет. Мы подождали, выдержали, приберегли самое дорогое на январь. Ведь обращать внимание на тренды и применять их никогда не поздно, верно? В нашей подборке их всего три. Так что уверены, у вас хватит сил дочитать до конца и почерпнуть полезную информацию. Готовы? Начинаем!


Большой тренд #1: Триумф омниканальности


Конечно, назвать этот тренд свежим как хороший норвежский лосось нельзя. Уже несколько сезонов подряд рынок говорит об интеграции каналов продаж в одну стройную систему. Но именно в 2019 году мы ожидаем ее полного принятия и внедрения в систему бизнеса.


Ну, посудите сами. Покупатели все чаще хотят приобретать что-то в онлайне, а забирать это в магазине. Либо они тщательно меряют-трогают-крутят товар в офлайн-точке продаж, а покупают его уже в онлайне и ждут соответствующего качества и сервиса: не хуже, чем в физическом магазине.



Еще момент: все больше уважающих себя брендов переходят на уровень выше, чем наши любимые интернет-магазины: они создают функциональные приложения с полной информацией о товарах. Особенно хорошо это получается у брендов одежды. Например, в их приложениях можно узнать, где находится ближайший магазин с нужной вещью, сколько она стоит, какой у нее состав и т.д. Удобно? Любой покупатель подтвердит этот факт.


Так что, если у вас есть офлайн-магазин и вы пока не решаетесь инвестировать в онлайн-площадку, 2019 год вас призывает: "Сделайте это, пока не поздно!" Конечно, потребуется больше внимания ко всем процессам работы: от поставки товара до его продажи, — но это того стоит.


Большой тренд #2: Мобильная и самостоятельная оплата


Не нам вам рассказывать о нашумевшем проекте магазина Amazon без касс и продавцов. Процесс покупки действительно завораживает. Представьте, вы приходите в магазин, берете любимое молочко для детей и кое-что покрепче для себя, кладете в корзину и... просто выходите из торгового зала. Неплохо?


Так-так, мы слышим ваши мысли: "В Беларуси такое будет через лет 10". Напомним, статья у нас про тренды на 2019 год, и мы не лукавим. В Беларуси уже существует такой магазин. Посмотрите, как он работает!



Ладно, если такой магазин вам по-прежнему кажется чем-то космическим, тогда обратите внимание на растущую популярность мобильной оплаты. Практически все крупные белорусские банки уже подключили возможность приема платежей с помощью Samsung Pay. Верим, не за горами явление белорусам и Apple Pay. Так что будьте готовы и не экономьте на возможности приема оплаты этими способами. Ваши клиенты, особенно те, кто следит за трендами, будут вам благодарны. И имидж вашего магазина сразу станет технологичнее некуда.


Обещанный жирный тренд: AR и VR для магазинов


Не спешите вздыхать. Мы отлично понимаем, что история про дополненную и виртуальную реальность кажется максимально недоступной. Но все проще, чем кажется.


Начнем с более далекого: с виртуальной реальности. Mastercard вместе с магазином 29Rooms из Лос-Анджелеса запустили возможность погулять и рассмотреть товары с помощью VR-устройств. Покупатели смогут оплачивать товары не только с помощью привычных банковских карт, но и разными девайсами: от умных гаджетов до, например, шлема виртуальной реальности. Смотрите, как выглядит процесс посещения магазина в VR.



Если VR-история только начинается, то эксперементы с AR уже идут во всю. Пионерами в этой нише стали косметические и мебельные бренды, которые сделали собственные приложения для тестирования их продуктов в онлайне. Что рассказывать — смотрите, как это работает у L'Oreal.



Дальше еще интереснее и проще. Если приложение — история дорогая и трудоемкая, есть способ сделать тест товара прямо... в социальных сетях! Facebook и его приобретение Instagram дают такую возможность брендам и всячески помогают им в этом.


В Facebook есть собственная AR-студия, где уже пройдены самые сложные этапы по созданию масок. Вам осталось придумать идею, нарисовать дизайн и запрограммировать движение маски. Конечно, самостоятельно это сделать вряд ли получится, но с помощью специалистов вы точно наведете шум в своей нише. Все дело в том, что в Беларуси пока крайне мало примеров внедрения этой технологии в процесс продаж. Поэтому вы сможете быть первыми.


В России первым брендом с AR-маской в Instagram стала сеть пиццерий Додо Пицца. Нужно всего лишь подписаться на российский аккаунт бренда в Instagram — и фирменная маска с забавно танцующим Додо появится у вас в режиме съемки сториз. Попробуйте и расскажите, понравилась вам идея или нет.

Как видите, тренды грядущего года не такие пугающие и далекие, какими кажутся. И некоторые их элементы вы точно сможете внедрить уже в 2019. А мы будем рады помочь, чем сможем. Не стесняйтесь и пишите нам в социальных сетях, мы активно отвечаем на вопросы:

• Instagram — http://bit.ly/2KPL1Wm

• Facebook — http://bit.ly/2SsVk5g

• VK — http://bit.ly/2rhSEvT

А оставить заявку на подключение интернет-эквайринга WEBPAY можно здесь.


Просмотров: 96

© 2018 «OOO ВЕБПЭЙ»