СПАД КОНВЕРСИИ: ТОП-6 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

Хотите предложить тему?

Отлично! Мы как раз думаем над следующей статьёй

Пожелание от создателей "Читайте наши статьи вдумчиво" 

Поиск
  • Webpay

СПАД КОНВЕРСИИ: ТОП-6 ОШИБОК, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ


Статистика говорит: ежегодно обычный интернет-торговец теряет до 14% клиентов. Небольшая цифра, но довольно пугающая. Почему покупатели больше не берут у вас товары? В чем причина того, что ваш интернет-магазин перестал интересовать клиентов? Собрали 6 главных ошибок, которые мешают продуктивной работе сайта. Читайте про это в нашей статье.


1. Плохо видно кнопку “купить сейчас”.

Кнопки с призывом к действию всегда должны быть в поле зрения покупателя. Проведенные исследования доказали, что грамотный дизайн странички может повысить эффективность продаж на 35%.


2. Клиент не уверен в безопасности платежей на вашем сайте

Сомнения покупателей развеются сами собой, если вы начнете принимать платежи в интернет-магазине через проверенную платформу. WEBPAY — одна из них. С вас — заявка, с нас — быстрое подключение и готовые модули под самые популярные CMS. Начать подключение можно, перейдя по ссылке.


3. Слишком много информации о клиенте

Имя, телефон, адрес, девичья фамилия мамы — если клиенту каждый раз приходится заполнять все поля по новой, то не удивительно, почему он от вас сбежал. Подумайте про автозаполнение, там, где это возможно. Не упускайте возможность сэкономить клиенту время, ведь время — деньги.


4. Бесполезная регистрация

У посетителей интернет-магазина бесполезная обязательная регистрация, на которую приходится тратить время, вызывает только нервный тик. Если вам жизненно важно, чтобы любой пользователь, оказавшийся на вашем сайте, оставил свой e-mail или имя, то предложите ему сделку: регистрация за скидку. От -5% ваш бизнес сильно не пострадает, а клиенту будет приятно.


5. Продаете, но не предлагаете

Такие рубрики, как «Рекомендуемые товары», «Вместе с этим товаром также покупают», — это настоящая рабочая стратегия. Даже если это будет товар из другой категории, покупатель как минимум обратит на него внимание. Или даже купит — а почему нет?


6. Плохая служба поддержки

Если у клиента возникли проблемы с покупкой товара, то ему нужно качественно и своевременно оказать поддержку. Оптимальный вариант — техническая поддержка 24/7. Или же обзаведитесь на сайте умным чат-ботом, который сможет экстренно прореагировать и помочь клиентам разобраться с заказом.


Эти ошибки вы легко и просто можете устранить на своем сайте. Возникнут вопросы — пишите, мы всегда постараемся помочь.


Понравилась статья? Тогда скорее ставьте лайк. А все технологичные тесты, финтех и все-все-все, что пригодится онлайн-предпринимателю, ищите тут:

Instagram — http://bit.ly/2KPL1Wm

VK — http://bit.ly/2rhSEvT

FB — http://bit.ly/2SsVk5g

А оставить заявку на подключение WEBPAY можно здесь

Просмотров: 27

© 2018 «OOO ВЕБПЭЙ»