Страхи и ужасы онлайн-покупателей. Полный разбор.

Хотите предложить тему?

Отлично! Мы как раз думаем над следующей статьёй

Пожелание от создателей "Читайте наши статьи вдумчиво" 

Поиск
  • Webpay

Страхи и ужасы онлайн-покупателей. Полный разбор.

Иногда онлайн-потребитель, впервые попадая на ваш сайт, может чувствовать себя некомфортно, прямо как в огромном темном страшном лесу. Постарайтесь сделать "прогулку" по онлайн-магазину приятной для своих клиентов. Но сперва нужно разобраться с основными проблемами, которые может встретить ваш потенциальный клиент, а также устранить основные ошибки интернет-магазинов. Мы разобрали основные страхи онлайн-потребителей и сделали дельную подборку советов, как повысить доверие к вашему продающему сайту.



Лоб в лоб с "диким кабаном"

И вот решились вы все-таки сходить в лес за грибами, но, оказавшись в зеленой роще, вам то и дело попадаются мухоморы. Расстроившись, вы продолжаете свой путь, но на этот раз перед вами оказался не ядовитый гриб, а дикий кабан. Единственный выход — бежать, да побыстрее! С такими походами в лес все желание собирать грибы в следующий раз точно пропадет.

Представьте, ваш интернет-магазин — это и есть могучая и страшная чаща для онлайн-покупателя. Безусловно, не каждый может с легкостью выйти из этого "леса" с грибочками (товарами) из-за определенных неприятностей. Мы все прекрасно понимаем, что именно успешное проведение оплаты ваших товаров или услуг на сайте — это один из главных факторов развития вашего бизнеса и получения прибыли. К большому сожалению, основные проблемы могут возникнуть при совершении платежа из-за стандартных ошибок банка-эмитета (банк, выпустивший карточку), например, такие как:

✓ Запрет на совершение платежей в сети Интернет

✓ Блокировка карточки

✓ Недостаточность денежных средств для оплаты

✓ Неудачный результат проверки 3D Secure

После всех этих ошибок и невозможности совершить покупку, дикий зверь просыпается в посетителях вашего онлайн-магазина, которые начинают бесперебойно писать оператору в службу поддержки. Ваша задача как владельца сайта — настроить эту коммуникацию на должный уровень с быстрыми ответами на все интересующие вопросы. А лучше всего подключить онлайн-чат и быстро реагировать на негодования покупателей.


Страхи темного леса

Что делать, если в темном и страшном лесу вы оказались впервые? Все вокруг кажется непривычным и недружелюбным. Каждый хруст или шорох заставляет вас включить режим "турбо", чтобы скорее сбежать оттуда. Как же перебороть весь этот страх и спокойно идти дальше?

Точно таким же вопросом задается онлайн-покупатель, оказавшись в вашем интернет-магазине впервые. Чтобы лишний раз ваш клиент не беспокоился зря, предлагаем на заметку список самых распространенных страхов:

✓ Возможность не получить заказанный товар

✓ Товар не оправдал ожидания покупателя

✓ Доставка не в заявленный срок

✓ Заказ пришел не в полном объеме и не в тех размерах

✓ Итоговая стоимость оказалась другой

✓ Безопасность карточных данных

Если вы учтете все страхи ваших потенциальных покупателей и устраните их, то заметите, как увеличится рост онлайн-покупок в вашем интернет-магазине. Даем слово!


Ну и напоследок советы от компании WEBPAY. Мы не понаслышке знаем, как повысить доверие посетителей вашего интернет-магазина. Десятилетний опыт работы в сфере e-commerce говорит сам за себя. Итак, что нужно знать:

1. Обращайте внимание на работу с клиентами и обратную связь от них

2. Обеспечьте наличие качественных товаров и достоверной информации о них

3. Предлагайте конкурентные цены, удобные способы доставки и доступные способы оплаты

4. Учитывайте отзывы покупателей

Все эти атрибуты — залог того, что ваши клиенты запустят работу "сарафанного радио", а в свою очередь это не только сможет повысить доверие к вашему онлайн-магазину, но и привлечет новых клиентов.

Наши советы оказались полезными, но этого вам мало? Тогда узнайте, как поднять конверсию интернет-магазина на примере вашей дачи прямо сейчас: bit.ly/2Kchple



Просмотров: 17

© 2018 «OOO ВЕБПЭЙ»