5 принципов в отношениях с покупателем, которые мы часто забываем соблюдать

Хотите предложить тему?

Отлично! Мы как раз думаем над следующей статьёй

Пожелание от создателей "Читайте наши статьи вдумчиво" 

Поиск
  • Webpay

5 принципов в отношениях с покупателем, которые мы часто забываем соблюдать

Пост обновлен 13 сент. 2018 г.

Полное доверие своих клиентов — то, о чем мечтает каждый владелец интернет-магазина. Но правила, прописанные в законах Республики Беларусь, тоже никто не отменял. Как выстроить здоровые отношения с покупателем и при этом учесть все тонкости законодательства? Давайте узнаем!

ВНИМАНИЕ: Чтобы вам не пришлось искать законодательные акты, мы выделили их жирным курсивом, а ссылки разместили внизу страницы. Начинаем разбираться!


Визуал: Anka Bara

Принцип №1:

Поговорим о вас и вашем покупателе. Если клиент совершил покупку в вашем интернет-магазине, вы обязаны выдать ему кассовый (товарный) чек или другой документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги). Это базовое правило, которое лежит в основе здоровых отношений между вами и заказчиком. (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей)

Принцип №2:

Будьте внимательны к мелочам. Укажите на сайте информацию о том, как выглядит документ, подтверждающий факт приобретения товара. Разместите его изображение и обязательно уточните, как клиент сможет его оформить. Помните: чем больше будет информации, тем лучше. (п. 8 Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 №31)

Визуал: Anka Bara

Принцип №3:

Если клиент не идет за чеком, пусть чек сам идет к клиенту. Точнее, высылается. Исходя из этого, обеспечьте своим клиентам возможность получения электронной версии документа, подтверждающего совершение покупки. (ч. 2 п. 23 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов и тд.,  утв. постановлением Совмина и Нацбанка от 06.07.2011 №924/16)


Принцип №4:

Проявите заботу. Выдайте курьерам кассовое оборудование или платежные терминалы, чтобы ваши покупатели могли оплатить товар прямо в момент доставки. Так ваши покупатели получат удобный им способ расчета за товар, а также необходимый платежный чек. (ч. 2 п. 23 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов и тд.,  утв. постановлением Совмина и Нацбанка от 06.07.2011 №924/16)


Визуал: Anka Bara

Принцип №5:

Клиент оплатил товар дистанционно? Проявите тактичность. Не важно, через ЕРИП или при помощи банковской карты на сайте интернет-магазина. Кассовое оборудование и платежные терминалы в таком случае вы не используете, а значит, выдать покупателю чек не получится. Попали в такую ситуацию? Не паникуйте. Отправьте вместе с товаром клиенту товарный чек, который подтвердит факт совершения покупки. (п. 15 Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 №31)


Визуал: Anka Bara

Вот и все тонкости, с которыми вам нужно считаться. Надеемся, что вы не тот продавец, который забывает о главных принципах здоровых отношений с клиентом. Помните, как важен чек и как много хорошего он может сделать для роста доверия между вами и покупателем. Будьте вежливы и внимательны — и будет вам счастье!

Остались еще вопросы по оплатам в интернете? Ищите их на сайте WEBPAY: http://bit.ly/2ofshoJ


Законодательные акты для владельцев интернет-магазина
Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 №31 — http://bit.ly/2Pa9iHF
Закон о защите прав потребителей — http://bit.ly/2Lu4ZF2
Положение о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов и тд.,  утв. постановлением Совмина и Нацбанка от 06.07.2011 №924/16 — http://bit.ly/2Nnjw78
Просмотров: 50

© 2018 «OOO ВЕБПЭЙ»